О компании
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение интернет-магазинов
Исследования и аудит
Цены
Наши заказчики
Статьи
+7 (812) 715-9220

НАШИ ЗАКАЗЧИКИ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Оставьте адрес своего сайта (e-mail) и мы ответим, что мы можем Вам предложить:
http://
e-mail:
дополнительная информация:

ICQ консультация 268-126-780
Вам обязательно ответят!

Маркетинговый аудит проектов

Маркетинговый аудит необходим для оценки качества и эффективности рекламы проекта, выбранной рекламной стратегии, выявления неиспользованных возможностей и достоверной оценки потенциала проекта по дальнейшему продвижению.

Насколько вы используете свои возможности? Оправданы ли ваши затраты на рекламу. Может эффективность работы вашего проекта увеличится, если сократить рекламный бюджет и направить его на более эффективную рекламу?

Предение маркетингового аудита даст вам ответы на вопросы:

Аудитория проекта.
Кто ваши посетители, откуда они приходят, какие страницы посещают, что им более интересно. Каково сотношение целевой и нецелевой аудитории. Каков точный объем постоянной аудитории и ее качество. Насколько ваша аудитория активна. Пользуются ли ваши посетители дополнительными сервисами сайта. Какие из них наиболее востребованы. Каков объем вашей потенциальной (незадейстованной) аудитории - ее состав, география, места присутствия. Какие источники дополнительной целевой посещаемости вы не используете.

Рынки и сбыт
Какова емкость рынка вашей продукции или услуг в сети Интернет. Насколько востребованы предлагаемые вами товары или услуги. Какой уровень конкуренции на вашем рынке. Какие средние показатели по продажам и посещаемости на ваше рынке в интернет. Каков общий уровень качества сериса на выбранных сегментах рынка. Какие тенденции существуют в развитии рынка. Насколько уровень вашего сервиса и цен соответсвует среднему на выбранном рынке.

Конкуренция
Кто ваши основные конкуренты, каковы их позиции, методы работы, слабые и сильные стороны рекламных кампаний. На каких сегментах выбранного рынка конкуренция наиболее сильна, на каких незначительна. Каковы цены и сервисы ваших конкурентов. Насколько они сравнимы с ценами и уровнем сервиса вашего проекта.

Ваши позиции в сети Интернет
Каков общий уровень присутствия вашего проекта в сети по тематике проекта. Какие позиции страниц вашего сайта в основных поисковых системах по запросам вашей тематики. Присутствует ли ваш сайт в необходимых рейтингах и каталогах и каковы его позиции в них. Возможно ли их улучшить. Насколько эффективна реклама на тематических ресурсах. Сколько страниц вашего сайта проиндексировано каждой из поисковых систем и нет ли ошибок в индексации и записи заголовков страниц в базу поисковых систем. Соответствуют ли описания вашего сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах тематике проекта. Насколько эти описания соответствуют требованиям поисковых системах и эффективны ли они для привлечения посетителей.

Ссылки
Какие сайты на вас ссылаются. Какова эффективность этих ссылок для привлечения дополнительных посетителей. Насколько эффективно были произведены работы по обмену ссылками. Каков ваш индекс цитирования, каково его качество и перспективы. Достаточен ли ваш индекс цитирования для дальнейшего для эффективной работы проекта.

Оптимизация

Насколько содержание текстов вашего сайта соответствует ядру запросов проекта. Достаточно или избыточно присутствие ключевых слов в текстах страниц и заголовках. Оптимально ли содержание ключевых слов во внутренних ссылках сайта. Насколько качественно отобраны ключевые слова для сайта.

Индексация поисковыми системами
Понятна ли структура сайта для поисковых систем. Как часто переиндексируется сайт разными поисковыми системами. Сколько страниц проиндексировано, существуют ли непроиндексированные страницы, разделы или узлы. Оптимально ли количество страниц подлежащих индексации. Насколько индексация может быть управляемой.

Платная реклама
Насколько эффективны используемые вами платные площадки. Возможно ли увеличить отдачу от платной рекламы. Какие из платных из используемых платных площадок не работают на проект. Возможен ли отказ от использования платной рекламы без потерь в продажах и посещаемости.

Проведение маркетингового аудита воможно лишь после установки на сайт счетчиков статистики систем HotLog или SpyLog

Стоимость проведения маркетингового аудита 300 USD.
Заказ и консультации по e-mail contact@urlix.ru

Также рекомендуем:
Технический аудит
Комплексный аудит


Copyright (C) 2003 Urlixтел: (812) 715-9220 mailto: contact@urlix.ru

Наш офис находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. 8-я Советская, д.48, офис 314

Rambler's Top100

продвижение сайтов в поисковых системах
оптимизация сайтов
разработка сайтов
разработка интернет магазинов