Как мы проводим рекламные кампании. Статья
Задача данной статьи объяснить для посетителей сайта методики продвижения проектов
в сети и их эффективность. Рекламная кампания будет рассматриваться на примере
абстрактного магазина цифровых видеокамер.
Определим суть
Перед провдением рекламной кампании в интернет необходимо сформулировать
задачи самого бизнеса, на кого он ориентирован, расссчитать возможную эффективность
и разработать структуру сайта (магазина)
У нас есть магазин цифровых видеокамер
представляет собой склад, двух менеджеров на телефоне, трех поставщиков.
договоренности с двумя поставщиками - представляют товар на реализацию по низким
ценам (формируют заказ в течение дня)
третий поставщик поставляет видеокамеры в эксклюзивном исполнении и только за
наличный расчет, срок формирования от 2 дней до недели.
есть договоренность с курьерской службой о доставке товара и приема денег от
клиентов по двум городам Москва и Санкт-Петербуруг.
Требуется создать устойчивый и эффективно работающий бизнес со стабильным доходом.
Изначально необходимо провести исследование интернет рынка.
У нас будут две категории покупателей - покупающие недорогие модели и ищущие
эксклюзивные видеокамеры - это необходимо предусмотреть в структуре проекта.
Понятно что нас интересуют только жители Москвы и Санкт-Петербурга, которых
в свою очередь интересует покупка цифровой видеокамеры.
Вопрос - кто еще может быть интересен для проекта? Может, желающие купить другую
технику? Например если вас интерсует DVD плеер и вы видите предложение недорогой
ии хорошей цифровой видеокамеры с выгодными условиями оплаты и доставки. Купите
ли вы ее? Возможно. Следовательно необходимо выявить и такие группы пользователей.
Теперь взять лист бумаги и записать умную мысль на будующее: "Подумать
о расширении ассортимента"
Возможно ли что вы в будующем будете доставлять товары не только в Мсокву и
Санкт-Петербург? Возможно. Чтобы не менять потом кардинально рекламную кампанию
необходимо уделять внимание и таким постетилеям (упор сделав естественно на
жителей Москвы и Санкт-Петербурга)
Теперь определяемся с концепцией. У нас есть магазин видеокамер - необходимо
разработать несколько действенных рекламных лозунгов, определяющих его будующую
политику.
Если видеокамеры у вас недорогие (может дешевле чем у все конкурентов - необходимо
провести ценовое исследование)
то это может быть "Недорого, качественно и удобно" (довольно стандартно
поэтому лучше подумать подробнее) необходим что то, что сразу бы отличало ваш
магазин от магазинов конкурентов.
Итак
Сайт интернет магазина
Автор Пономарев Петр компания URLIX
продолжение следует
|