О компании
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение интернет-магазинов
Исследования и аудит
Цены
Наши заказчики
Статьи
+7 (812) 715-9220

НАШИ ЗАКАЗЧИКИ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Оставьте адрес своего сайта (e-mail) и мы ответим, что мы можем Вам предложить:
http://
e-mail:
дополнительная информация:

ICQ консультация 268-126-780
Вам обязательно ответят!

Как мы проводим рекламные кампании. Статья

Задача данной статьи объяснить для посетителей сайта методики продвижения проектов в сети и их эффективность. Рекламная кампания будет рассматриваться на примере абстрактного магазина цифровых видеокамер.

Определим суть
Перед провдением рекламной кампании в интернет необходимо сформулировать задачи самого бизнеса, на кого он ориентирован, расссчитать возможную эффективность и разработать структуру сайта (магазина)

У нас есть магазин цифровых видеокамер
представляет собой склад, двух менеджеров на телефоне, трех поставщиков.
договоренности с двумя поставщиками - представляют товар на реализацию по низким ценам (формируют заказ в течение дня)
третий поставщик поставляет видеокамеры в эксклюзивном исполнении и только за наличный расчет, срок формирования от 2 дней до недели.
есть договоренность с курьерской службой о доставке товара и приема денег от клиентов по двум городам Москва и Санкт-Петербуруг.

Требуется создать устойчивый и эффективно работающий бизнес со стабильным доходом.

Изначально необходимо провести исследование интернет рынка.
У нас будут две категории покупателей - покупающие недорогие модели и ищущие эксклюзивные видеокамеры - это необходимо предусмотреть в структуре проекта. Понятно что нас интересуют только жители Москвы и Санкт-Петербурга, которых в свою очередь интересует покупка цифровой видеокамеры.
Вопрос - кто еще может быть интересен для проекта? Может, желающие купить другую технику? Например если вас интерсует DVD плеер и вы видите предложение недорогой ии хорошей цифровой видеокамеры с выгодными условиями оплаты и доставки. Купите ли вы ее? Возможно. Следовательно необходимо выявить и такие группы пользователей.
Теперь взять лист бумаги и записать умную мысль на будующее: "Подумать о расширении ассортимента"
Возможно ли что вы в будующем будете доставлять товары не только в Мсокву и Санкт-Петербург? Возможно. Чтобы не менять потом кардинально рекламную кампанию необходимо уделять внимание и таким постетилеям (упор сделав естественно на жителей Москвы и Санкт-Петербурга)
Теперь определяемся с концепцией. У нас есть магазин видеокамер - необходимо разработать несколько действенных рекламных лозунгов, определяющих его будующую политику.
Если видеокамеры у вас недорогие (может дешевле чем у все конкурентов - необходимо провести ценовое исследование)
то это может быть "Недорого, качественно и удобно" (довольно стандартно поэтому лучше подумать подробнее) необходим что то, что сразу бы отличало ваш магазин от магазинов конкурентов.

Итак

Сайт интернет магазина


Автор Пономарев Петр компания URLIX
продолжение следует


Copyright (C) 2003 Urlixтел: (812) 715-9220 mailto: contact@urlix.ru

Наш офис находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. 8-я Советская, д.48, офис 314

Rambler's Top100

продвижение сайтов в поисковых системах
оптимизация сайтов
разработка сайтов
разработка интернет магазинов